ЛОДКА 24
Юридический адрес 212026 Беларусь, г. Могилёв пер. Загородный 10
ГлавнаяЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫParsun4-х тактныеЛодочный мотор Parsun F 9.9 ABMS EFI PRO (20 л. с.)

Лодочный мотор Parsun F 9.9 ABMS EFI PRO (20 л. с.)

Лодочный мотор Parsun F 9.9 ABMS EFI PRO (20 л. с.)

артикул: PS-F9.9ABMS-EFI PRO
Цена:
8 950.00 руб.
- +
Характеристики товара:
Тактность: 4
Бренд: Parsun
Производитель: Китай
Тип двигателя: Бензиновый
Вес: 53
Мощность л.с.: 9.9

Лодочный мотор Parsun F 9.9 ABMS EFI PRO

Лодочные моторы Parsun F9.9ABMS EFI PRO – 4‑х тактные моторы нового поколения с современным инжекторным двигателем. При производстве используются передовые технологии и инновационные разработки. Мотор изготовлен на одной базе с двадцатисильным подвесником – имеет такой же объём цилиндров. Это позволяет ему демонстрировать впечатляющие тяговые характеристики: выводить на глиссирование лодки с приличной загрузкой. Среди российских водомоторников уже давно возникла потребность в подобных моторах. Теперь имеется возможность купить мотор, который не нужно регистрировать и получать права на управление лодкой, и при этом может справиться с солидной загрузкой. Производит подвесной мотор компания Suzhou Parsun Power Machine. Это одно из самых курупных предприятий и экспортёров подвесников в Китае. Имея за плечами уже более 20 летний опыт, компания приобрела широкую известность во всём мире. Её продукция пользуется устойчивым спросом у многочисленных водомоторников из разных стран.

Сборочные линии оснащены профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов. Прежде чем выйти с завода, каждый мотор проходит тщательную проверку: работает на различных режимах в специальной тестовой ёмкости в течение часа. Модель мотора Parsun F9.9ABMS EFI PRO идёт с ручным (румпельным) управлением и запуском Откидка и наклон – вручную. Подвесник рассчитан для установки на лодки с низким транцем – 381 мм. Современный инжекторный 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 362 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана, которые работают от распредвала с ременным приводом. Распредвал расположен перед блоком цилиндров. Такая конфигурация двигателя обозначается как SOHC (Single Over Head Camshaft).

Топливо к впускным клапанам цилиндров подаётся инжекторами, являющимися составной частью системы электронного впрыска EFI. Воздушная компонента рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Далее воздух, в свою очередь, поступает по воздуховодам к впускным клапанам. Микропроцессорный модуль управления двигателем ECM контролирует работу инжекторной системы и системы зажигания. Он обрабатывает данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси и требуемые моменты зажигания.

 

Технические характеристики

Параметр Значение
Производитель Parsun
Тип запуска Ручной
Тип двигателя Бензиновый
Тактность Четырехтактный
Мощность 9.9 л.с.
Длина вала Короткий
Количество цилиндров 2
Механизм подъема Ручной
Охлаждение двигателя Забортной водой
Система зажигания CDI
Тип топливного бака Внешний
Состояние Новое
Генератор 12 В, 6 А (переменный ток)
Переключение передач Вперед - Назад - Нейтраль
Свеча зажигания NGK DPR7EA-9
Объем бака, л 24
Расход топлива, л/ч 6.9
Диаметр и ход поршня, мм 63.0 x 58.1
Диапазон оборотов, об/мин 1000-1100
Рабочий объем, куб. см 362
Коэффициент редуктора 2.08
Размер винта 3 x 9 x 11 дюйм
Высота транца под мотор, мм 381
Вес сухого мотора, кг 53
Диапазон макс. оборотов, об/мин 5000-6000
Передаточное отношение 1.85:1
Объем трансмиссионного масла, см³ 320
Объем моторного масла, л 0.8
Ёмкость картера двигателя, л 1.6
Ёмкость картера редуктора, см³ 370
Похожие товары
артикул: PS-F5BMS
2 850.00 руб.
артикул: PS-F9.8BMS
5 400.00 руб.
артикул: PS-F5BMS + bak
3 000.00 руб.
артикул: PS-F6ABMS
4 100.00 руб.
0
Заказать звонок